Кинотеатры вернутся к работе в 10:00
По техническим причинам, покупка билетов временно не доступна. Приносим свои извинения
Положительные
Негативные
Нейтральные
14.3%
85.7%
-
Независимый эксперт Юлия
Негативный
16 Сентября
Рояль в кустах
У зрителей Виллабаджо траур – сага «После» подошла к концу, а у зрителей Вилларибо – праздник, они отмечают ее окончание! И для тех, кто сомневается в просмотре, я расскажу, какое средство использовали создатели, чтобы отмыть абьюзера Хардина Скотта перед аудиторией. Для начала стоит познакомиться с таким понятием, как «Рояль в кустах». Вы не ослышались, раз уж фильм снят по книге, то и термин можно использовать литературный. Рояль в кустах — русское идиоматическое выражение, означающее явно заранее подготовленный экспромт, либо ненатуральный, искусственный поворот сюжета художественного произведения. В заключительной части для Хардина без Тессы свет не мил. Агент издательства, а по случайности, повторюсь, абсолютной случайности – молодая девушка, бросающая на Хардина недвусмысленные взгляды, требует от Хардина (ну как требует, скажем, использует непрофессиональные методы) продолжение его токсичной истории с Тессой, попутно напоминая, что денежки он получил, а результата нет. А как он может написать продолжение книги, когда Тессы рядом нет, а значит нет объекта издевательств и сюжета из разряда «Дом 2». И тут появляется он – рояль из кустов, точнее загадочная девушка по имени Натали. 4 фильма до этого зритель и знать не знал кто это, а в этом она неожиданно всплывает. Но не волнуйтесь, создатели сжалятся и расскажут эту историю…Абсолютно беспощадную, ненужную, которая будет длиться большую половину фильма и покажет, что Хардин то в отношениях с Тессой допускал все те же ошибки, что в прошлом. В общем, как был гов…нехорошим человеком, так и остался. А что Тесса? Она являлась главному герою в воспоминаниях (пьяных галлюцинациях) и полноценно появилась лишь под конец ленты. То ли актриса потребовала больший гонорар за присутствие своей персоны в картине (а кто ее будет винить, в таком сниматься надо иметь мотивацию) и ей отказали, то ли это на самом деле была неудачная попытка авторши книги отстирать пальто Хардина и как-то двинуть сюжет. Финал скомкан. В заключение, искренне хочется верить, что дополнительные произведения Анны Тодд («До» и «Будущий фильм о их детях») сняты не будут, потому что никаким моющим средством эта грязь для мирового кинематографа не отмоется!
Независимый эксперт Юлия
Негативный
16 Сентября
Рояль в кустах
У зрителей Виллабаджо траур – сага «После» подошла к концу, а у зрителей Вилларибо – праздник, они отмечают ее окончание! И для тех, кто сомневается в просмотре, я расскажу, какое средство использовали создатели, чтобы отмыть абьюзера Хардина Скотта перед аудиторией. Для начала стоит познакомиться с таким понятием, как «Рояль в кустах». Вы не ослышались, раз уж фильм снят по книге, то и термин можно использовать литературный. Рояль в кустах — русское идиоматическое выражение, означающее явно заранее подготовленный экспромт, либо ненатуральный, искусственный поворот сюжета художественного произведения. В заключительной части для Хардина без Тессы свет не мил. Агент издательства, а по случайности, повторюсь, абсолютной случайности – молодая девушка, бросающая на Хардина недвусмысленные взгляды, требует от Хардина (ну как требует, скажем, использует непрофессиональные методы) продолжение его токсичной истории с Тессой, попутно напоминая, что денежки он получил, а результата нет. А как он может написать продолжение книги, когда Тессы рядом нет, а значит нет объекта издевательств и сюжета из разряда «Дом 2». И тут появляется он – рояль из кустов, точнее загадочная девушка по имени Натали. 4 фильма до этого зритель и знать не знал кто это, а в этом она неожиданно всплывает. Но не волнуйтесь, создатели сжалятся и расскажут эту историю…Абсолютно беспощадную, ненужную, которая будет длиться большую половину фильма и покажет, что Хардин то в отношениях с Тессой допускал все те же ошибки, что в прошлом. В общем, как был гов…нехорошим человеком, так и остался. А что Тесса? Она являлась главному герою в воспоминаниях (пьяных галлюцинациях) и полноценно появилась лишь под конец ленты. То ли актриса потребовала больший гонорар за присутствие своей персоны в картине (а кто ее будет винить, в таком сниматься надо иметь мотивацию) и ей отказали, то ли это на самом деле была неудачная попытка авторши книги отстирать пальто Хардина и как-то двинуть сюжет. Финал скомкан. В заключение, искренне хочется верить, что дополнительные произведения Анны Тодд («До» и «Будущий фильм о их детях») сняты не будут, потому что никаким моющим средством эта грязь для мирового кинематографа не отмоется!