Кинотеатры вернутся к работе в 10:00
По техническим причинам, покупка билетов временно не доступна. Приносим свои извинения
Положительные
Негативные
Нейтральные
-
100.0%
-
Empty Page - 1251
Негативный
3 Сентября
Я в игре, но я ухожу
Весьма забавно, что моя первая рецензия на КиноПоиске будет отрицательной, хотя, наверное, так и становятся писателями для народа. Был самый обычный вечер, я листал график премьер в надежде найти что-нибудь стоящее и вдруг наткнулся на знакомые лица актеров. Более того, даже описание сумело меня заинтриговать и вот уже спустя час я сидел в зале. Спойлер: лучше бы дальше сидел дома и пил чай. Сюжет фильма здесь не то, чтобы поверхностный, он и есть сама поверхность. Много вопросов к завязке (хотя бы например почему демонический нож и саму блин хижину они нашли только сейчас, ведь в этом городе они живут с самого рождения); каждое действие актеров предсказуемо; клише на клише и так можно перечислять до бесконечности. В какой-то момент просто ловишь себя на мысли, что ребята на съемочной площадке просто развлекались под сценарий 7-классника. Весь фильм это буквально скитания главных героев туда сюда по дому/полю с небольшими порциями 'кровавых' сцен, которые также сняты откровенно говоря скучно, а также 'очень нетривиальная' история о ведьме и ее сыне где-то там на втором плане. Одним словом - пустышка, выезжающая на использовании детских игр. После просмотра мне даже стало как-то грустно от того, что в схожей картине под названием 'Я иду искать' 2019 года вообще есть отрицательные рецензии. Весь мир будто бы упрощается и после таких вот работ хочется только вернуться в прошлое, стереть себе память и провести вечер как-нибудь более продуктивно, что ли. 1 из 10 P.S: Я правда не думал, что можно показать в кино что-то более бессмысленное, чем джиперс криперс: возрожденный, но они смогли.
Alex Croft
Негативный
31 Октября
Смертельные игры
«Игра в прятки» режиссеров Эрен Селебоглу и Эри Коста рассказывает историю группы подростков, которые находят проклятый нож и освобождают из него демона. Вскоре демон вселяется в одного из них и одержимый заставляет играть всех их в смертельные версии детских игр, проигравшие в которых попросту умирают. Можно смело заявить, что ничего откровенно нового в плане сценария данный фильм не представляет. Нечто подобное уже демонстрировалось в фильме «Правда или действие». Не говоря уже об откровенных заимствованиях у таких фильмов как «Клаустрафобы» и многочисленных фильмах об одержимости демонами. Фактически строя историю на многочисленных клише и штампах, которые авторы данной ленты даже не попытались более ли менее связано объединить воедино. Отсюда и не удивительно, что даже при абсолютно скромном хронометраже в чуть более 70 минут экранного времени история кажется предельно затянутой. Немаловажную роль в этом сыграла и посредственная режиссура Эрена Селебоглу и Эри Коста. Мы имеем уйму примеров, когда даже посредственный сценарий более ли менее интересно обыгрывается за счет режиссуры. Однако это не тот случай и наличие постановщиков последних двух «Мстителей» Энтони и Джо Руссо в качестве исполнительных продюсеров нисколько не помогло картине. Атмосфера картины выдержана откровенно скудно, сцены насилия и убийств сняты попросту скучно, а сам фильм получился предельно посредственным. Не впечатлили к сожалению и актеры. Единственным, кто хоть как-то старается на экране является лишь Эйса Баттерфилд, который весьма не плохо смотрелся в образе одержимого демоном подростка и одним лишь взглядом передавал безумство своего персонажа. 2 из 10 Игра в прятки – это откровенная подделка, которую никак нельзя назвать фильмом ужасов в традиционном понимании. Фильм строится на многочисленных клише и штампах далеко не лучшего пошива, режиссура фильма лишена глубины и откровенно дилетантная, сцены насилия и убийств попросту скучны, а актеры даже не стараются.